Вы здесь
На что только идут рекламные агентства чтобы удовлетворить желания клиента. Бывает посмотришь на рекламный плакат и сразу понимаешь кто его делал - профессионал или аматор. При чем попадаются такие случаи, когда наружная реклама привлекательная внешне - хороший шрифт, подобраны гармонично цвета с фоном, а вот смысл послания до такой степени зашифрован, что требуются знания Шерлока Холмса, чтобы разгадать ребус или анаграмму на рекламном щите.
Игра слов и никакого мошенничества
Современная наружная реклама стала местом работы самоучек. При чем эти “креативщики” без опыта и профессиональных знаний, которые очень важны в мире дизайна и маркетинга, создают такие перлы, что классика жанра теряется за искусственными попытками сделать эффективную рекламную компанию.
За черным юмором и вульгарной игрой слов они пытаются скрыть свои слабые места и при неумелом составлении рекламного макета рождаются подобные “шедевры”. Здесь нет места для креатива, это настоящее проявление кретинизма.
От креативизма к кретинизму
Современные рекламные проекты нуждаются в креативе. Креативный тип мышления предполагает перерождение техник и технологий подачи рекламных слоганов, кричащих заголовок, горячих предложений для развития сферы рыночных отношений. Когда производитель в простом формате предлагает в понятной форме свой товар или услугу целевой аудитории. Так работает реклама. Только в таком случае креатив становится творческим конструктивным решением.
(видео)
Подобные рекламные сообщения являются яркими примером, когда при производстве рекламы использовали совершенно не приемлемые техники, и как результат креатив возродился в кретинизме.
К сожалению, перенасыщение рынка труда “специалистов” без знаний и отсутствие правильного подхода в выборе рекламных агентств и приводят к тому, что рождаются на свет такие работы.
Смех не так эмоция, которую должна рождать продающая рекламная компания. К сожалению, наличие подобных работ только портит репутацию фирм, как заказчика, так и исполнителя.
Как найти рекламного агента?
Наружная реклама становится прибыльной и эффективной в случае, когда ее делает специалист. И не просто студент, который прочитал несколько заметок о рекламе, а настояший профи с наличием портфолио различных работ, положительных отзывов от благодарных клиентов, тот, кто постоянно учиться, лоялен с клиентами и не идет на компромиссы с ними. Почему? Когда рекламные плоскости заполняются баннерами, где на белом фоне всего одна фраза, написанная простым шрифтом, и этот продукт занимает лидирующие места в обороте компании, работает вау-эффект. Что это? Это простая техника, опирающаяся на колоссальный опыт маркетолога, который седьмым чувством на уровне интуиции знает чего хочет потребитель, знает как посеять в него нужду, жажду о том или ином продукте. Такой уровень профессионализма есть лишь у немногих, и не все маркетологи знают как его достичь.