Вы здесь
Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу (доступны по адресу). Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.
В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и с помощью калькулятора расчёта платы – о её примерной стоимости, а также отслеживать текущий статус своего проекта.
Кроме того, пользователи получили возможность загружать и подписывать документацию без установки дополнительного программного обеспечения, а сам процесс загрузки стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.
Заявление на оказание услуги и опись представленной документации теперь формируются в системе автоматически, что позволяет сэкономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете запущен новый функционал, позволяющий вести переписку с Главгосэкспертизой России в автоматизированном режиме.
В ходе работ был модернизирован и интерфейс кабинета.
Пилотный запуск обновлённых сервисов прошёл в начале декабря в Северо-Кавказском филиале, чуть позднее они заработали в центральном аппарате и во всех филиалах Главгосэкспертизы России.
Ваш ЗаНоСтрой.РФ