Вы здесь
Живи активно. Будь молод - какие-то такие «мысли и страсти» крутились в голове после того, как я два дня пробовал новое предложение Hyundai - i20 Active. автомобиль входит в класс популярного сегмента городских кроссоверов и еще до того, как вы сядете в него, привлекает, если хотите, своей «молодостью», а цвета, которыми был оформлен тестовый автомобиль, создают ощущение чего-то веселого и позитивного. Сам Hyundai (история компании) спроектирован таким образом, чтобы им было легко управлять. В то же время он не обременяет вас бесчисленными технологиями, предлагает приличный объем и отличный обзор, а характеристики бензинового двигателя с турбонаддувом идеально соответствуют философии автомобиля. Кроме того, двигатель трехцилиндровый, что вместе с сочетанием внедорожных элементов и увеличенного клиренса делает Hyundai i20 Active суперкаром для повседневного использования.
В данном случае я тестировал версию трехцилиндрового турбоагрегата на 120 лошадиных сил (их тоже 100). работа трехцилиндрового бензинового двигателя очень похожа на отказ дизельного. Гудение другое (бензиновый трехцилиндровый тише, но есть небольшие вибрации при работе на объекте), но мощности обоих агрегатов при запуске нет. Однако трехцилиндровый бензиновый агрегат раскручивается и набирает обороты немного быстрее, чем дизельный.
Двигатель работает потрясающе синхронно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что очень помогает сделать этот Hyundai адски маневренным - это чувствуется как при движении в оживленной городской среде, так и на междугородних дорогах, где максимальный крутящий момент 172 Нм (доступен при 1500-4000 об / мин) вполне достаточно, чтобы уверенно и легко обгонять. В целом трехцилиндровый двигатель равномерно развивает тягу и является достойной заменой прежним безнаддувным двигателям.
Active имеет такую же колесную базу, что и стандартный i20 - 2,57 м, но на 1 см длиннее, на 2,6 см шире и на 5 см выше. Причина этого, наряду с установкой дополнительных деталей на кузов, а также на рейлинги, - увеличение дорожного просвета на 2 см, всего 19. Объем багажника сохранен - 326 литров. .
Авантюрный дух i20 Active добавляют большие круглые передние противотуманные фары, добавляя еще больше мощности передней части i20 Active. Спереди спортивная шестиугольная решетка подчеркивает широкую и устойчивую подставку i20 Active, а передний фартук повторяет форму решетки. Боковые пороги: вместе с арками крыльев матовые черные боковые пороги завершают соединение между передним и задним бамперами. Они также служат для защиты от царапин на днище автомобиля.
Объемный дизайн заднего бампера является продолжением передней линии. Его контуры включают в себя панель безопасности и круглую противотуманную фару и задний ход. Сзади противотуманные фары и фонари заднего хода глубоко утоплены в задний бампер, что придает i20 Active солидный характер.
Еще у меня есть задний спойлер, улучшающий аэродинамику машины. Также сзади находится высокий центральный стоп-сигнал. Арки крыльев оснащены привлекательными защитными полосами в соответствии с матовым черным покрытием боковых порогов и бамперов.
Крышка бака тоже прикольная - звездообразная и бронзового цвета. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом можно сложить, что является отличным преимуществом при парковке на узких улочках.
Внутри панель приборов дополнена многофункциональной бортовой компьютерной системой, отображающей информацию об автомобиле на бесшумном голубом экране, не утомляющем глаз. На рулевом колесе удобно расположены кнопки, обеспечивающие полное управление аудио и такими функциями Bluetooth, как.
Новая 7-дюймовая цветная навигационная система включает бесплатную 7-летнюю подписку на TomTom LIVE Services и предоставляет точную информацию о дорожном движении, камерах контроля скорости, погоде и местных культурных достопримечательностях.
У нас также есть такие услуги, как охлаждаемый перчаточный ящик, а также трехступенчатый обогрев сиденья и рулевого колеса. Система зажигания без ключа активируется, когда смарт-ключ находится на борту, в кармане или сумке.
Новая аудиосистема включает в себя возможность подключения I-pod, встроенный жесткий диск для хранения файлов размером 1 ГБ, а также порты AUX и USB.
У кроссовера также есть система предупреждения о выезде с полосы движения. Камера в верхней части лобового стекла контролирует полосу движения и предупреждает водителя, если транспортное средство отклоняется от нее без сигнала. Также есть программа запуска с наклоном.Система автоматически удерживает тормоза автомобиля, чтобы предотвратить нежелательный запуск. Автомобиль имеет статические дополнительные фонари, увеличивающие обзор при повороте, а также 6 подушек безопасности. Камера заднего вида - первый помощник при парковке.
Размеры:
- Длина: 4065 мм
- Ширина: 1760 мм
- Высота: 1529 мм
- Колесная база: 2570 мм
Технические характеристики:
- Вес: 1090 кг
- Емкость: 50 л
- Багажник: 326-1042 литров
- Двигатель: 1-литровый трехцилиндровый турбо
- Топливо: Бензин
- Рабочий объем, куб.см: 998
- Максимум. мощность, л.с. при об / мин: 120/6000
- Максимум. крутящий момент, Нм-об / мин: 170 / 1500-4000
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость: 183 км / ч
- Разгон 0-100 км / ч: 10,4 сек.
- Средний расход: от 4,5 до 6,2 литра
http://www.hyundaibook.ru/Getz/1 - мануал по ремонту предшественника i10 - Hyundai Getz.