Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Исключённая из Госреестра СРО Ассоциация «ОСТЭК» перечислила десятину своего КФ, а «ЦСЭ-статус» – вообще сотую часть!

Ассоциация «Объединение Строителей Топливно-Энергетического Комплекса» (СРО-С-238-16062011), исключённая из Государственного реестра СРО, перечислила на счета Национального объединения часть средств компенсационного фонда. Как сообщает пресс-служба НОСТРОЙ, речь идёт о сумме в 58,38 миллиона рублей из компфонда возмещения вреда и 11,34 миллиона из компфонда обеспечения договорных обязательств.

Также средства перечислила исключённая из Госреестра Ассоциация «Центрстройэкспертиза-статус» (СРО-С-037-11092009) в размере 1,4 миллиона рублей из компфонда ВВ и 4,7 миллиона рублей из компфонда ОДО. Согласно данным мониторинга НОСТРОЙ, компфонд экс-СРО «ЦСЭ-статус» должен составлять 574,3 миллиона рублей.

По мнению Нацобъединения, оба партнёрства компенсационный фонд перечислили не полностью. И это ясно даже младенцу.
Но если на «ЦСЭ-статус» можно уже безнадежно махнуть рукой, то совсем другое дело – «ОСТЭК»! Всего на момент исключения партнёрству удалось собрать 61,68 миллиона рублей. В то время, как, согласно требованиям «об историческом максимуме», эта сумма должна составлять 683,29 миллиона целковых. Как видим, общий размер средств, перечисленных в НОСТРОЙ, даже превышает средства компфонда СРО на ноябрь сего года. Однако едва ли Ассоциация сумет изыскать недостающие полмиллиарда.

Добавим, что в реестре данной экс-СРО числится 379 членов, и если разделить поступившие средства «по-братски», то на каждую организацию приходится порядка 183 тысяч рублей. Только вот порядок взаимодействия НОСТРОЙ с исключёнными из реестра СРО, прописанный в известном приказе Минстроя № 643/пр, не позволяет строителям надеяться на скорое получение даже этой суммы…

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Недорогие мостовые краны мирового уровня от Киевского завода подъемно-транспортного оборудования
Мостовые краны широко используются для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в сборочных и ремонтных цехах, складах и логистических комплексах, а также других объектах, где приходится иметь дело со всевозможными тяжелыми грузами. Краны мостового типа позволяют перемещать штучные и сыпучие грузы в трех плоскостях. Главным отличием таких крановых установок является наличие моста, который перемещается по подкрановым путям с помощью ходовых тележек. В зависимости от особенностей конструкции и способа размещения их принято делить н...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8