Вы здесь
С 12 февраля контактный центр Главгосэкспертизы России переходит на круглосуточный режим работы, что позволит охватить все часовые пояса на территории нашей страны. При этом уже сейчас специалисты контактного центра готовы отвечать на вопросы заявителей ежедневно с 8.00 до 22.00 по единым номерам +7 (495) 625-95-95 (для Москвы) и 8-800-775-95-95 (для регионов). Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.
Единый контактный центр начал свою работу в 2017 году. Среди его задач – обеспечение качественной информационно-коммуникационной поддержки действующих и потенциальных заявителей, оперативная помощь при решении возникающих вопросов.
Специалисты контактного центра предоставляют исчерпывающую информацию об услугах ведомства, разъясняют порядок проведения государственной экспертизы, помогают в работе с личным кабинетом при загрузке документов, а также оказывают поддержку при подаче информации о ценах строительных ресурсов.
Статистика работы центра показывает, что доля обращений, поступающих к его специалистам, непрерывно растёт: с августа 2017-го по январь 2018 года количество звонков выросло в семь раз с 1.273 одного обращения в августе до 8.890 в январе.
Время ожидания ответа специалиста не превышает 40 секунд.
Контактный центр становится важной коммуникационной составляющей системы взаимодействия Главгосэкспертизы России с действующими и потенциальными заявителями.
Уже сейчас потенциальный заявитель может записаться через контактный центр на очную консультацию к специалистам отдела по работе с клиентами и получить всю информацию, необходимую при подготовке документов для представления в Главгосэкспертизу России.
Ваш ЗаНоСтрой.РФ