Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Михаил Мень: Определять размер отчислений застройщиков в компфонд будут регионы

Тариф сбора в компенсационный фонд для застройщиков, которые привлекают в жилищное строительство средства граждан, должен определяться регионами. При этом власти субъектов должны иметь возможность использовать как плоские тарифы, так и дифференцированные – в зависимости от благонадёжности компании-застройщика. Такое новшество на заседании Совета при полномочном представителе Президента России в Приволжском федеральном округе озвучил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень.

Наши коллеги с портала ЕРЗ напомнили, что в настоящий момент тариф компенсационного сбора для застройщиков определен в размере 1,2% от цены договора долевого участия. К настоящему моменту, по словам чиновника, Фонд принял на себя обеспечение обязательств по ДДУ более чем от 600-та застройщиков из 75-ти субъектов РФ.

«Сегодня тариф – 1,2 процента, этот тариф мы установили, взяв средний тариф по стране, по всем страховым компаниям, – пояснил Михаил Александрович, добавив: – Очевидно, что тариф этот экономически не обоснован, и все проблемы за счёт этого тарифа не закрыть».

«Мы считаем, что тарифорегулирование нужно отдать вам, отдать на уровень регионов, потому что невозможно сделать единый тариф для всей страны, потому что маржинальность у проектов даже в Москве и в Нижнем Новгороде – разная», – заявил министр, обратившись к губернаторам ПФО, участвовавшим в совещании.

При этом руководитель профильного ведомства отметил, что Минстрой настаивает на праве регионов самим определять, каким будет тариф для различных компаний – плоским или дифференцированным. Определять это региональные власти смогут самостоятельно, учитывая опыт работы застройщика, его надежность и репутацию, пояснил господин Мень.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Недорогие мостовые краны мирового уровня от Киевского завода подъемно-транспортного оборудования
Мостовые краны широко используются для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в сборочных и ремонтных цехах, складах и логистических комплексах, а также других объектах, где приходится иметь дело со всевозможными тяжелыми грузами. Краны мостового типа позволяют перемещать штучные и сыпучие грузы в трех плоскостях. Главным отличием таких крановых установок является наличие моста, который перемещается по подкрановым путям с помощью ходовых тележек. В зависимости от особенностей конструкции и способа размещения их принято делить н...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8