Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Что такое спортивный менеджмент

Сегодня благодаря высокой доходности спортивный менеджмент считается популярной отраслью в управлении. Его основным предназначением является руководство различными спортивными организациями (клубы, федерации).

Данная разновидность менеджмента в основном стремиться к эффективному управлению организациями, которые осуществляют физкультурно-спортивную деятельность, их распространение, широкое внедрение в жизнь общества.

Лаборатория знаний "Возможно Всё" незаменимый помощник любого менеджмента

Эффективность спортивного менеджмента во многом зависит от профессиональных знаний и навыков руководителя, который должен уметь организовать слаженную работу коллектива, владеть основными управленческими и маркетинговыми стратегиями.

Лаборатория знаний "Возможно Всё" ЛЗВВ, которая представляет собой обучающие ролики и статьи, станет настоящим помощником для каждого руководителя.

Поскольку рынку свойственна неопределенность ситуации и предпринимательский риск, руководитель помимо профессиональных способностей должен отличаться, также самостоятельностью и высокой ответственностью за принимаемые решения.

Ключевые функции спортивного менеджмента

Деятельность спортивного менеджмента представляет собой набор конкретных шагов, которые следуют друг за другом в строгом порядке:

  • Планирование. Представляет собой оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей. Итогом проведения различных расчетов должен стать план, который в свою очередь должен содержать следующую информацию: основная задача предприятия на ближайшее будущее, список мероприятий и участников, ресурсы и сроки выполнения. На этом этапе определяются все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и разрабатываются различные планы по соревнованиям и комплексы мероприятий.
  • Организация. На данном этапе осуществляется целевое объединение ресурсов, суть которой заключается в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей.
  • Мотивация. Помимо побуждения к активности сотрудников спортивных организаций, данный этап предполагает стимулирование общества к занятию физической культурой. То есть, является отличным способом повысить их заинтересованность в плане потребления спортивных услуг.
  • Контроль. На данном этапе осуществляется оценка результативности выполняемых действий и подводится предварительный итог.
  • Координация. Основной задачей данного шага является обеспечение максимально эффективного взаимодействия внутри организации и с внешними потребителями. Налаживание рациональной коммуникации обеспечивает постоянство управленческой деятельности.

Иначе говоря, спортивный менеджмент является теорией и практикой эффективного управления спортивными организациями в рыночных условиях, который требует высокого профессионализма от менеджера.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Оптимальный вариант – выбор профнастила для крыши
Для монтажа крыш в последнее годы активно применяется профнастил – стройматериал в виде гофрированного листа стали с трапециевидными волнами. Основные отличия этого продукта от металлочерепицы – форма профиля, меньшее количество образцов. Продажа строительных материалов, в том числе и профнастила, осуществляется компанией DCI-групп. В ее каталоге представлен широкий выбор строительной продукции высокого качества по приемлемой стоимости. Основные характеристики Во время покупки этого стройматериала нужно учитывать: особенности строения, для кот...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8