Вы здесь
Искусство завоевания целевой аудитории состоит из множества приёмов и способов. Появляются новые идеи. Развиваются интернет-технологии. А банальный полиэтиленовый пакет https://paketdvor.ru/ с его вечной востребованностью стабильно остаётся надежным инструментом. Достаточно нанести на изделие фирменную символику, и о вас узнает огромное количество людей.
Больше формы, меньше цвета
Имейте в виду, пестрота в данном случае скорей мешает, чем идёт на пользу. Люди идут за покупками, а не за пакетами как таковыми. Если ваш логотип в обычной жизни выполнен из ярких цветов, для п/э пакета используйте контурированный монохромный вариант.
Цвет вторичен, и он может меняться от тиража к тиражу. А вот форма линий, знаки, символы в подсознании у посетителей магазинов отложатся навечно.
Мелькать везде, мелькать всегда
При заказе пакетов включите в проект размещение информации на двух-трёх зонах. Самые крупные изображения пусть находятся на основой (лицевой) части изделия – той, которая повёрнута к аудитории.
Тыльная сторона тоже не должна пустовать. Ведь пакеты то и дело переворачиваются. Картинки и надписи должны присутствовать везде, куда дотянется взгляд наблюдателя. И даже в области ручек уместно прописать название вашего сайта, фирмы, короткий узнаваемый слоган, номер телефона.
Сообщите о выгодах
При изготовлении п/э пакетов имеет смысл сообщить потребителя о выгоде ваших предложений для него. Акции приходят и уходят, а сама возможность бонусов и скидок – остаётся. Дайте понять об этом.
Ориентир: «1+1+1=2» (при покупке трёх экземпляров человек заплатит за два). Или: «бери больше – плати меньше». Смысл аналогичный. Включите фантазию. Придумайте что-то такое, благодаря чему сделать покупки/заказ у вас станет для обывателя искренним желанием. А всё благодаря рекламе на пластиковом пакете.