Вы здесь
Оградительная сигнальная лента – это изделие повышенной прочности из полиэтилена с поочередными бело-красными или черно-желтыми косыми полосами. В данном типе не предусмотрен клеевой слой. Она используется преимущественно в роли оградительной, поскольку посредством ее применения можно сформировать заметный издалека участок территории.
Применение оградительной ленты
Ключевое предназначение сигнальных лент — ограждение участков, где есть опасность травмирования людей. Характеристики и цвета подбираются так, чтобы ее сразу можно было заметить. Основное назначение - предупреждение людей о потенциальной опасности, чрезвычайной ситуации.
Лента ярка, хорошо заметна в дневное и ночное время суток, а производство оградительной ленты осуществляется из специального прочного полиэтилена.
Сферы применения:
- осуществление дорожных или ремонтно-строительных работ;
- участки потенциальной опасности (незакрытые люки, токсичные вещества на почве, потенциальные обвалы на дороге, падение снежных масс или льда с кровли);
- ограждение мест дорожно-транспортных происшествий.
Ключевыми покупателями выступают государственные службы правопорядка, автодорожные службы и коммунальные службы города. Лента ограждает опасные участки, чтобы предотвратить передвижение по ним пешеходов.
Характеристики сигнальной ленты
Сигнальная лента характеризуется прочностью на разрыв и устойчива к растяжению, благодаря чему может использоваться в любых погодных условиях на участках любой площади. Толщина ее составляет от 50 до 300 мкм. Стандартные ленты производятся в двух вариантах оттенков: красно-белый и контрастный черно-желтый.
Их значение следующее:
- желто-черная расцветка показывает предупреждение о таких участках: перепады высоты меньше 1,2 м, выступающие объекты на небольшой высоте, участки складирования разных материалов;
- красная используется для ограждения территорий высотных работ, токопроводников, строительных лесов, участков около техники с поворотными элементами с выносом.
При необходимости лента производится с нанесением любых цветов, поскольку она используется и в ряде других сфер. В частности, PR-специалисты используют ее в качестве недорогого носителя рекламы, общественные организации - в качестве заметного элемента имиджа в ходе акций, митингов и масштабных общественных мероприятий.