Вы здесь
Оптимизация сайтов – это комплекс определенных мер, которые направленны на увеличение позиций ресурса в результате выдачи поисковой системы по определенному запросу.
Оптимизация сайтов включает в себя несколько методкоторые можно поделить на четыре типа:
1) Работа с внутренними факторами – это решение различных проблем с индексированием ресурса, улучшения контента под условия поисковой системыи так далее.
2) Работа с внешними факторами – это увеличение ссылок сайта и их последующее контролирование.
3) Работа с поведенческим фактором являет собой некое улучшение различных показателей, которые характеризуют поведение людей на сайте и их заинтересованность к контенту: среднее время посещения, просмотренные страницы, отказы от визитов на сайт и так далее.
4) Работа с коммерческими факторами к которым относятся узнаваемость и популярность компаний, ассортимент, цены, способы оплаты за покупки и так далее.
Самостоятельная оптимизация сайтов под поисковую систему.
Чтобы успешно раскрутить сайт в поисковике, необходимо придерживаться нескольких правил:
- Нужно узнать все ошибки и недочеты мешающие нормально продвигать и вовлекать пользователей на сайт.
- Приготовление рекламной кампании для покупок ссылок. На данном этапе необходимо составить семантическое ядро и выбрать целевые страницы. От этого, будет завесить вся эффективность SEO-продвижения и то на сколько позиций поднимется сайт.
- Увеличение ссылочной массы сервиса. Благодаря, естественному ссылочному профилю, можно увеличить доверие поисковой системы к сайту. Необходимо покупать разнообразную ссылочную массу, при этом использовать арендные и вечные ссылки. Именно с такими ссылками, сайт получает больше доверия.
- Анализирование результатов. Чтобы оценить информацию о посетителях ресурса, к примеру источник трафика, увлечения пользователей и так далее и отслеживать наиболее важные действия людей на сервисе. Необходимо установить счетчик сбора статистики.
Внутренняя оптимизация сайтов. Заказать оптимизацию сайта можно на сайте http://bondap.ru/kompleksnoe-seo/.
Всего выделяют 3 основных моментов, которые используют для внутренней оптимизации сайтов.
1) Мета теги:
- title – это название сайта.
- Description – это основные ключевые слова сайта.
- Keyword–этот тег можно, как и прописывать так и не прописывать. Данный тег максимум влияет на ранжирование сайта, поэтому его можно не вписывать.
2) Теги:
ALT – используют для обозначения что нарисовано на картинке. Для каждой картинки, необходимо прописывать данный тег.
H1 – это подзаголовок, который используют всего лишь один раз на странице.
3) Текст должен быть уникальным и в нем должны присутствовать ключевые слова чтобы поисковик находили ваш сайт во время запросов. Но также не стоит перебарщивать с ключевыми словами иначе сайт могут заблокировать из-за спама.
Источник - bondap.ru.