Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Пакеты из полиэтилена как инструмент маркетинга

Искусство завоевания целевой аудитории состоит из множества приёмов и способов. Появляются новые идеи. Развиваются интернет-технологии. А банальный полиэтиленовый пакет https://paketdvor.ru/ с его вечной востребованностью стабильно остаётся надежным инструментом. Достаточно нанести на изделие фирменную символику, и о вас узнает огромное количество людей.

Больше формы, меньше цвета

Имейте в виду, пестрота в данном случае скорей мешает, чем идёт на пользу. Люди идут за покупками, а не за пакетами как таковыми. Если ваш логотип в обычной жизни выполнен из ярких цветов, для п/э пакета используйте контурированный монохромный вариант.

Цвет вторичен, и он может меняться от тиража к тиражу. А вот форма линий, знаки, символы в подсознании у посетителей магазинов отложатся навечно.

Мелькать везде, мелькать всегда

При заказе пакетов включите в проект размещение информации на двух-трёх зонах. Самые крупные изображения пусть находятся на основой (лицевой) части изделия – той, которая повёрнута к аудитории.

Тыльная сторона тоже не должна пустовать. Ведь пакеты то и дело переворачиваются. Картинки и надписи должны присутствовать везде, куда дотянется взгляд наблюдателя. И даже в области ручек уместно прописать название вашего сайта, фирмы, короткий узнаваемый слоган, номер телефона.

Сообщите о выгодах

При изготовлении п/э пакетов имеет смысл сообщить потребителя о выгоде ваших предложений для него. Акции приходят и уходят, а сама возможность бонусов и скидок – остаётся. Дайте понять об этом.

Ориентир: «1+1+1=2» (при покупке трёх экземпляров человек заплатит за два). Или: «бери больше – плати меньше». Смысл аналогичный. Включите фантазию. Придумайте что-то такое, благодаря чему сделать покупки/заказ у вас станет для обывателя искренним желанием. А всё благодаря рекламе на пластиковом пакете.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Особенности национального ремонта
"Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить" истина, тысячи раз подтвержденная на практике. В тысячах российских квартир идет не прекращающийся, но и никогда не заканчивающийся ремонт. То денег на обои в маленькой комнате не хватило, потом соседи сверху залили, а там вроде бы только что положенная на кухне плитка отваливаться начала. Так что советы западных психологов делать ремонт в квартире (то есть менять цвет стен, расстановку мебели и т. д.) раз в пять лет для нас мало актуальны. Точно так же очень сомнительно, что простая россий...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8