Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Первый пошёл! 1 миллиард рублей уже выделен на проектные работы Сахалинского моста

Похоже, что Сахалинский мост, один из глобальных инфраструктурных проектов, о необходимости которых так долго говорили на федеральном уровне, уже скоро вступит в стадию реализации. По крайней мере, на Дальнем Востоке уже начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на Сахалин.

Генпроектировщиком подъездных путей выступает Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

«У нас есть техническое задание, подписанное первым заместителем руководителя РЖД Анатолием Краснощёком 23 апреля этого года, – приводит СМИ слова Дмитрия Симукова, начальника службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс». – Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдёт трасса, через какие населённые пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать её строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот. Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация. Для работ по проектированию трассы на Сахалине мы воспользовались помощью «Мосгипротранса». Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.

Напомним, в целом с учётом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 миллиарда рублей плюс более 90 миллиардов на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы на 2018 год уже выделен 1 миллиард рублей. Эксперты не исключают, что инженерные коллективы Крымского моста переедут в конце будущего года не только на Обь, но и на Нижний Амур.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Дорожный бордюр
Дорожный бордюр или дорожный бортовой камень необходим для разделения проезжей части и пешеходных зон. Он позволяет обеспечить безопасность пешеходов, возможность асфальтирования и мощения тротуаров. Данный вид ограждения широко применяется для обрамления дорожек в парковых зонах а также для декорирования частных территорий. Производство дорожного бортового камня Процесс изготовления такого бордюра зависит от дальнейшего назначения и области применения изделия. Дорожный бортовой камень имеет внушительные размеры. Как правило, при производстве и...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8