Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Первый пошёл! 1 миллиард рублей уже выделен на проектные работы Сахалинского моста

Похоже, что Сахалинский мост, один из глобальных инфраструктурных проектов, о необходимости которых так долго говорили на федеральном уровне, уже скоро вступит в стадию реализации. По крайней мере, на Дальнем Востоке уже начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на Сахалин.

Генпроектировщиком подъездных путей выступает Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

«У нас есть техническое задание, подписанное первым заместителем руководителя РЖД Анатолием Краснощёком 23 апреля этого года, – приводит СМИ слова Дмитрия Симукова, начальника службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс». – Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдёт трасса, через какие населённые пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать её строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот. Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация. Для работ по проектированию трассы на Сахалине мы воспользовались помощью «Мосгипротранса». Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.

Напомним, в целом с учётом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 миллиарда рублей плюс более 90 миллиардов на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы на 2018 год уже выделен 1 миллиард рублей. Эксперты не исключают, что инженерные коллективы Крымского моста переедут в конце будущего года не только на Обь, но и на Нижний Амур.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

стальные прокладки овального сечения для фланца
На данный момент стальные уплотнители востребованы на производстве, и среди всех производителей, прокладки овального сечения АРМКО наиболее популярны. В качестве основного материала используется сталь определенной марки. Основная сфера применения изделий именно на производственных предприятиях, служат они для максимально надежного соединения фланца с арматурой или трубопроводам. Интерес к продукции растет в первую очередь благодаря возможности использования в экстремальных условиях,  к примеру, давление может достигать 16МПа, а что касается тем...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8