Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

В строительный полдень. Телереклама – движитель недвижимости!

Группа компаний «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и лёгкий юмор позволили в формате 20-ти секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

«Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», – прокомментировал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Чем отделать пол и потолок
Паркет это классика. Паркет, неважно, "елочка" ли это или что еще, всегда будет в моде. Как всегда, особо ценится дубовый (конечно, если хватит денег). В последнее время также моден паркет из экзотических деревьев, например, бамбука, который не уступает дубовому в прочности, как, впрочем, и в цене. Более дешева, но так же хорошо смотрится паркетная доска. Конечно, не такая, как в типовой "хрущевке" конца 60-х, а, к примеру, финская. В отличие от паркета ее не надо циклевать и покрывать лаком, к тому же, приноровившись, паркетную доску можно уло...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8