Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

В строительный полдень. Телереклама – движитель недвижимости!

Группа компаний «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и лёгкий юмор позволили в формате 20-ти секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

«Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», – прокомментировал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Цена "евромифа"
По мнению столичных экспертов, многие россияне сегодня заняты покупкой и ремонтом жилья. Так сколько же нужно денег, чтобы отремонтировать, к примеру, двухкомнатную "ленинградку"? Все зависит от уровня требований. Если речь идет только о замене линолеума и обоев, побелке потолков и смене старой отечественной сантехники на такую же новую, то вполне реально заплатить не более 50 тысяч рублей. Так обычно поступает российский middlе-класс. Классический "евроремонт" (к слову, Европа такого понятия не знает, и европейцы, не придерживаясь стандартов "...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8