Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

В строительный полдень. Телереклама – движитель недвижимости!

Группа компаний «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и лёгкий юмор позволили в формате 20-ти секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

«Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», – прокомментировал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Преимущества газосиликатных блоков
Демократичная цена газосиликатных блоков – одно из основных преимуществ данного стройматериала. Они в широком ассортименте выпускаются отечественными и зарубежными производителями, обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и подходят для возведения объектов разного назначения. Минимальная цена газосиликатного блока составляет 160 – 180 рублей. Но более распространены на рынке изделия, стоимость которых варьируется от 270 до 350 рублей за единицу. Важно отметить, что газосиликат не всегда удобно покупать поштучно. Поэтому многие пр...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8