Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

В строительный полдень. Телереклама – движитель недвижимости!

Группа компаний «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и лёгкий юмор позволили в формате 20-ти секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

«Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», – прокомментировал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Как подобрать клей для камня
Отделка поверхности натуральным или искусственным камнем достаточно трудоемкий процесс, именно поэтому необходимо подобрать правильный материал, который бы обеспечить длительный период эксплуатации отделки. Правильно выбранный клей для камня, и строгое соблюдение технологии его использования обеспечит успешное завершение процесса отделки. При его выборе необходимо учитывать условия эксплуатации отделки, поскольку производители выпускают продукцию с различными качественными и физико-технологическими характеристиками. Группа клеевых материалов, п...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8