Вы здесь
Холодильные витрины – это охлаждающее оборудование для хранения продуктов, требующих определенного температурного режима. Они широко распространены в торговых залах продовольственных магазинов. Витрины выгодно отличаются от других видов холодильного оборудования. Главная их особенность – это многофункциональность. Они используются для надежного и качественного хранения продуктов, и для их свободной демонстрации покупателям.
Витрины холодильные различаются конструкцией и внешним видом, температурным режимом, представляемым товаром. Также оборудование бывает с выносным холодом или со встроенным.
Купить витрины холодильные можно в интернет-магазине торгового оборудования, где представлен широкий выбор качественного и надежного холодильного оборудования различных производителей.
Виды витрин
В зависимости от температурного режима витрины бывают:
- низкотемпературные – используются для хранения и демонстрации замороженных пищевых продуктов и полуфабрикатов. В них поддерживается температура до -60 С. Для продуктов глубокой заморозки выпускаются витрины с температурой -180 С;
- среднетемпературные – используются наиболее широко, поддерживают температуру +10 С +60 С. Они незаменимы для хранения молочных продуктов, колбас и продуктов переработки мяса, сыров, салатов, кулинарной продукции;
- комбинированные витрины – сочетают преимущества двух предыдущих видов. В них температура колеблется от -6 до + 60 С. Чаще всего их приобретают для торговых помещений небольшой площади, где нет возможности установить несколько агрегатов.
Витрины холодильные кондитерские – применяются для кондитерских и мучных изделий. Их температурные параметры +30 С +80 С. Для эффектной демонстрации оборудование отличается оригинальным дизайном, разной цветовой палитрой. Часто используется подсветка, вращающиеся полки и другие приспособления для привлечения внимания покупателей.
В зависимости от дизайнерского оформления витрины подразделяются на витрины закрытого и открытого типа.
Витрины открытого типа – применяются в гипермаркетах, супермаркетах, в крупных торговых точках самообслуживания, где покупателям предоставляется свободный доступ к продуктам.
В современное время невозможно представить любой магазин продовольственных товаров без холодильной витрины. Благодаря охлаждению, покупатель будет уверен в покупке качественного продукта.