Вы здесь
Сегодня благодаря высокой доходности спортивный менеджмент считается популярной отраслью в управлении. Его основным предназначением является руководство различными спортивными организациями (клубы, федерации).
Данная разновидность менеджмента в основном стремиться к эффективному управлению организациями, которые осуществляют физкультурно-спортивную деятельность, их распространение, широкое внедрение в жизнь общества.
Лаборатория знаний "Возможно Всё" незаменимый помощник любого менеджмента
Эффективность спортивного менеджмента во многом зависит от профессиональных знаний и навыков руководителя, который должен уметь организовать слаженную работу коллектива, владеть основными управленческими и маркетинговыми стратегиями.
Лаборатория знаний "Возможно Всё" ЛЗВВ, которая представляет собой обучающие ролики и статьи, станет настоящим помощником для каждого руководителя.
Поскольку рынку свойственна неопределенность ситуации и предпринимательский риск, руководитель помимо профессиональных способностей должен отличаться, также самостоятельностью и высокой ответственностью за принимаемые решения.
Ключевые функции спортивного менеджмента
Деятельность спортивного менеджмента представляет собой набор конкретных шагов, которые следуют друг за другом в строгом порядке:
- Планирование. Представляет собой оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей. Итогом проведения различных расчетов должен стать план, который в свою очередь должен содержать следующую информацию: основная задача предприятия на ближайшее будущее, список мероприятий и участников, ресурсы и сроки выполнения. На этом этапе определяются все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и разрабатываются различные планы по соревнованиям и комплексы мероприятий.
- Организация. На данном этапе осуществляется целевое объединение ресурсов, суть которой заключается в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей.
- Мотивация. Помимо побуждения к активности сотрудников спортивных организаций, данный этап предполагает стимулирование общества к занятию физической культурой. То есть, является отличным способом повысить их заинтересованность в плане потребления спортивных услуг.
- Контроль. На данном этапе осуществляется оценка результативности выполняемых действий и подводится предварительный итог.
- Координация. Основной задачей данного шага является обеспечение максимально эффективного взаимодействия внутри организации и с внешними потребителями. Налаживание рациональной коммуникации обеспечивает постоянство управленческой деятельности.
Иначе говоря, спортивный менеджмент является теорией и практикой эффективного управления спортивными организациями в рыночных условиях, который требует высокого профессионализма от менеджера.