Вы здесь
Навесное оборудование двигателя на моделях баварского концерна приводит в действие поликлиновый ремень. На сегодняшний день он считается наиболее надежным. Приводной ремень на автомобилях BMW обычно служит не менее 80–90 тыс. км. Преждевременному износу способствуют повышенные нагрузки и попадание на его поверхность технологических жидкостей, например антифриза или масла. Выход из строя этой запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW может привести к ремонту других деталей, поэтому важно как можно раньше выявить проблему.
Косвенные признаки
Приводной ремень обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к навесному оборудованию: генератору, компрессору кондиционера, насосу ГУР и т. д. Список узлов различается в зависимости от модели БМВ, точнее конфигурации движка. Некорректная работа этого оборудования может быть косвенным признаком износа приводного ремня.
Звуки
Со временем на поверхности ремня появляются надрывы и растяжения, т. к. он постоянно истирается о металлические ролики. Дефекты приводят к проскальзыванию, из-за чего ремень начинает свистеть. В дождливую и холодную погоду этот звук обычно усиливается.
Визуальный осмотр
При появлении свиста из-под капота имеет смысл взглянуть на состояние приводного ремня. Проводить ревизию необходимо при заглушенном моторе. Если на поверхности видны трещины, сточенные зубцы и прочие дефекты, пришло время замены этого расходника.
Что будет, если не менять запчасть
Дефектный ремень в любой момент может оборваться. Часто это случается во время движения. Он не «убьет» мотор сразу, как оборвавшийся ремень ГРМ, но непременно парализует все навесное оборудование. Движение без генератора погубит аккумулятор, при отключении водяной помпы силовой агрегат быстро перегреется, а неожиданный отказ ГУР способен и вовсе привести к ДТП.