Вы здесь
Трековые светильники (
1. Акцентируем внимание покупателей. Понятно, что каждый продавец хочет продать свой товар. Из-за этого он прибегает к разному роду психологическим и маркетинговым уловкам. Начиная с распродаж и акций, заканчивая оформлением собственного магазина в определённом стиле, цветах и формах, которые будут узнаваемыми среди покупателей. Так появляются бренды, которые визуально нельзя спутать с конкурентами, вы всегда знаете, что вы покупаете и где вы покупаете. Свет служит таким же источником внимания покупателей, как и брендовый символ. Вы можете подсветить свой товар с повышенной силой, и если он действительно хороший, цена адекватная, то его продажи будут намного выше и быстрее, чем в такой же ситуации, но когда товар лежит в массе другого товара, и его не видно. Именно трековые системы позволяют акцентировать свет на нужной модели, на витринном образце или на акционной распродаже с большими цифрами скидки на стеллаже или витрине. Покупатели будут смотреть именно на товар, находясь в тени за пределами светового потока. Это важно, чтобы на нас никто не давил и не предлагал ненужную помощь в выборе.
2. Разделение на отделы (зоны магазина). Каждый из отделов продаёт свой отдельных ассортимент товаров, поэтому важно их не путать, а дополнять, чтобы вы выбирали в одном отделе верхнюю одежду, а в следующие отделе – аксессуары для верхней одежды. Смешивать их вместе неправильно с точки зрения маркетинга. Смешивать товары можно только на витрине и только в виде единой законченной композиции товаров. Именно акцентное яркое трековое освещение позволяет сделать эти зоны наиболее очевидными. Свет льётся только на товары, не перекрывая обзор и не мешая передвигаться по магазину.
Если всё сделать правильно, подобрать нужный ассортимент, угадать с ценами и сделать естественную подсветку, то вы удивитесь, как людям нравится бывать у вас и как хорошо всё продаётся. Это касается даже дорогих брендовых бутиков, где продаются дорогие вещи!